В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты. В нашей школе проводится обучение по 11 дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. 2 из них "Новые места" в рамках проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Секции и кружки
Направления дополнительного образования |
Название образовательной программы |
Количество недельных часов |
Год обучения |
Количество групп |
Возраст учащихся |
Кол-во детей |
Ф.И.О. педагога |
Художественная направленность |
Программа «Голосок» (вокальный) |
3 |
4 |
1 |
7-12 |
6 |
Нифонтова И.В. |
Программа «Балаганчик» (театральный) |
2 |
4 |
1 |
7-8 |
12-15 |
Чуракова Н.П. |
|
Новые места |
|||||||
Физкультурно-спортивная |
ОФП-Фитнес |
4 |
1 |
1 |
12-17 |
12-15 |
Кожевникова В.М. |
Туристско-краеведческая |
Юный экскурсовод |
4 |
1 |
1 |
10-15 |
12-15 |
Соковикова М.В. |
Центр внешкольной работы |
|||||||
Художественная направленность |
«Веселая палитра» |
4 |
1 |
2 |
5-7 |
16 |
Ломаева М.И. |
«Дизайн» |
6 |
1 |
1 |
15 |
Нифонтова О.Ю. |
||
Мир танцев (танцевальный) |
2 |
1 |
1 |
8 |
Нифонтова И.В. |
||
Фантазия (танцевальный) |
2 |
1 |
1 |
8 |
Нифонтова И.В. |
||
Естественнонаучная |
«Юный сити-фермер» |
4 |
1 |
1 |
15 |
Кожевникова В.М. |
|
Социально-гуманитарная |
«Школа РДШ» |
4 |
1 |
1 |
15 |
Мерзлякова М.В. |
|
Туристско-краеведческая |
«Истоки. Музейное дело» |
1 |
1 |
1 |
15 |
Соковикова М.В. |